Warhammer 40,000: Space Marine 2 – предварительный обзор
12 августа 2024 в Lenta, PS5, videoreview, Анонсы, Анонсы PS5, Новости, Обзоры PS5
Warhammer 40K успешно расширил свои границы, начиная с скромных настольных игр, до такой степени, что представить себя одним из Адептус Астартес – Космодесантником – уже можно сравнить с ролью Бэтмена или Рыцаря-джедая. И игра Space Marine 2 позволяет мне приблизиться к этой мечте ближе, чем любая другая ранее. В своих лучших моментах это настоящий рай для поклонников 40K: вы косите огромные толпы Тираноидов из тяжелого болтера или прокладываете себе дорогу через них с помощью цепного меча. Иногда управление может показаться несколько неуклюжим, особенно при использовании геймпада. Но, возможно, это часть испытания, когда ты восьмифутовый колосс в броне из керамита.
Мне довелось ознакомиться с первой частью кампании, где Клайв Стенден (известный как Ролло из «Викингов») блестяще исполняет роль капитана Титуса из первой игры, который сразу оказывается втянут в драму с новыми товарищами по отряду из-за своего неоднозначного прошлого. Но вскоре они откладывают разногласия в сторону, чтобы столкнуться с угрозой от роя Тираноидов, нападающего на величественные готические шпили имперского мира Аваракс.
Сразу бросается в глаза невероятная детализация и качество анимации всего, что находится на земле, начиная от скромных Кадиан, которые часто опускаются на колени и шепчутся, когда приближаются Ангелы Императора, до самых мелких золоченых деталей архитектуры. Я никогда ранее не испытывал такого уровня удовлетворения от ощущения стояния на земле во вселенной Warhammer 40K. Графика просто великолепна, хаотичное звуковое оформление точно передает атмосферу, и ни одна деталь не была упущена – каждый квадратный дюйм пространства наполнен теми мелочами, которые радуют меня как давнего поклонника.
Одевайся в костюм
Игра Space Marine 2 достойно передает ощущение быть одним из Лучших Императора. Броня Примарис Титуса и его друзей воссоздана с блестящей точностью, с множеством движущихся частей, что делает её внушительной и одновременно маневренной. Любой момент, когда мне удавалось устранить препятствие, используя чистую суперсилу, становился ярким моментом игры. Большинство оружия ощущается отлично, начиная от классического болтера до плазменного ружья, которое превращает вражескую броню в шутку.
К сожалению, я не полностью убежден в элементах ближнего боя. Разрезать гаунтов цепным мечом действительно так же захватывающе, как и должно быть, но в Space Marine 2 также попытались внедрить систему уклонений и парирований в стиле Sekiro для контратак специальных ударов врага, и я не уверен, что это работает здесь. Возможно, шести часов было недостаточно, чтобы полностью освоить это, но у меня сложилось впечатление, что это слишком замедляет ближний бой из-за заранее подготовленных анимаций, немного нарушая ритм.
Нельзя не признать, насколько впечатляюще выглядит момент, когда Титус отрывает голову предательскому космодесантнику и бросает её как ненужный мусор.
Аналогично завершающим анимациям в стиле Doom 2016, они жестоки и захватывающи. Невозможно отрицать величие момента, когда Титус отрывает голову предательскому морскому пехотинцу и отбрасывает ее, как ненужный хлам. Возможно, эти сцены слегка затянуты или слишком уж фиксируют камеру. Но они скорее выглядят как паузы в действии, а не его частью.
Борьба с вредителями
Основными противниками в миссиях, которые я проходил, были тираноиды, хотя силы Хаоса, как обычно, замышляют что-то в тени. И разнообразие хитиновых злодеев впечатляет: от орд обычных гаунтов, демонстрирующих вашу божественную силу, до скользких ликторов, которых нужно уничтожать с большей изощренностью. Эти создания никогда еще не выглядели настолько хорошо в видеоиграх, с некоторыми сложными обновлениями моделей из настольной игры, демонстрирующими всю их зловещую красоту.
Основное время я провел, однако, в новом кооперативном режиме на троих, который, похоже, является сутью Space Marine 2. Здесь масса преимуществ и обновлений оружия, которые можно разблокировать, и, к моему восторгу, как человеку, который скептически относится к игре за скучных Ультрамаринов, кастомизация персонажа включает возможность разблокировать цвета брони и эмблемы десятков чаптеров, включая моих любимых Космических Волков и некоторые довольно редкие. Кроме того, вы можете выбрать из шести различных классов, каждый из которых имеет как минимум три основных оружия для прокачки, что позволяет создать огромное разнообразие боевых комплектаций.
Братство бойцов
Самым увлекательным для меня оказался стандартный тактический морпех. Да, да, сразу после того как я сказал, что Ультрамарины скучны. Штурмовой морпех тоже может быть захватывающим, но так как я так и не смог полностью адаптироваться к ближнему бою, а использование реактивного ранца оказалось немного неудобным, этот билд стал тем, в котором я хотел бы быть хорош, но так и не смог. Тяжеловооруженный морпех тоже доставляет массу удовольствия, когда ты можешь безостановочно стрелять из тяжелого болтера и наблюдать, как исчезает целая орда, но когда у них заканчивается боеприпасы, им нечего делать, что не является такой уж большой проблемой для других классов. Я думаю, что некоторые уровни требуют перебалансировки в плане падения боеприпасов, особенно если в отряде есть Тяжеловооруженный. Между пополнениями запасов может пройти много времени.
Боевые товарищи-роботы оставляют желать лучшего.
Поскольку я играл в предрелизной версии, мне часто приходилось играть с ботами. И они… действительно не очень хороши, даже на самом низком уровне сложности. Упомянутый тяжеловооруженный морпех оказывается не таким эффективным, потому что вы не можете рассчитывать на то, что ваши ИИ-товарищи отвлекут сильных врагов в ближнем бою от вас. Но когда мне удавалось играть с другими игроками, я прекрасно проводил время, поэтому я предполагаю, что эта проблема будет решена, когда серверы откроются для всех. Более линейные уровни и несколько тяжеловатое управление требуют привыкания, особенно после сотен часов в Helldivers 2 за этот год, но несомненно, я могу представить, как буду увлеченно тратить время на разблокировку всех крутых визуальных и технических элементов для моих любимых классов.
И они не узнают страха
Space Marine 2 имеет все шансы стать культовой третьей игрой в жанре экшн, разворачивающейся во вселенной 40К. Игра полностью соответствует ожиданиям. Вы становитесь огромным, суперсильным, почти неуязвимым тараном постчеловеческого разрушения, метающим возмездие в бесчисленные орды ксеносов на красиво оформленных и детализированных полях боя, которые воплощают эту вселенную в жизнь как никогда ранее. Идеально, если вы в компании пары друзей. Самостоятельно вы сможете оценить игру 9 сентября.
(Комментариев 1 587): 30.09.2024 в 16:53 |
Продолжение истории Тита ждал долгие 13 лет. Купил на старте в золотом издании для PS5. Игрой доволен.