Dark Souls III станет переломной частью серии

18 июня 2015 в Lenta, PS4, Новости PS4

Dark_Souls_3_-_E3_screenshot_2_1434385705

Официальный анонс Dark Souls III, состоявшийся на пресс-конференции Microsoft, определенно пришелся по вкусу абсолютно всем фанатом серии. Но что скрывается за этим анонсом? Как долго From Software работает над третьей частью, и чем она сможет нас порадовать?

За последние несколько дней в сети скопилось немного информации по Dark Souls III, которой мы с вами и поделимся. Начнем с того, что Dark Souls III находится в разработке уже два года, и командует всем процессом мастер Хидетака Миязаки. А это значит, что From Software одновременно работала над Dark Souls III и Bloodborne, но Миязаки был единственным человеком, одновременно участвующем в создании двух проектов.

Команда Bloodborne занималась своей игрой, а команда Dark Souls III – продолжением нашумевшей серии. То есть друг другу они не помогали. Впрочем, это не удивительно, From Software – очень большая студия, и может себе это позволить. Что касается сроков разработки, то Dark Souls III и Bloodborne пересеклись примерно на один год.

После анонса Dark Souls III в сети появилась информация, что она будет последней частью серии, но это не так. Вместо этого Dark Souls III станет переломным моментом для всего франчайза, и положит начало новой эре игр и студии в целом:

Во-первых, это не финальный продукт серии Dark Souls. Но я верю, что это переломный момент для всего франчайза. Продолжительно выпускать новые части серии лишь потому, что их покупают, мне не совсем нравится. И Dark Souls III изменит этот фактор и подход From Software. Мы начали работать над ним, когда я еще не был президентом, и когда было прошлое поколение, так что после этой части многое изменится“.

Это может касаться будущего сеттинга игр. Миязаки напоминает, что From Software известна не только по своим фэнтезийным мирам. В архиве студии есть и научно-фантастические игры с мехами, игры в японском стиле, ниндзя-игры, и все может даже пойти в эту сторону, но это лишь догадки.

По дизайну же Dark Souls III будет близка ко второй части, но со стороны игрового процесса все будет немного быстрее и интуитивнее:

К примеру, мы адаптировали концепт быстрой стрельбы из лука, и анимация между кувырками и ходьбой тоже изменилась. Но я не думаю, что мы будем развивать идею ловкости, потому что без прокачки игровой процесс будет слишком уж стрессовым“.

В то же время, Dark Souls III не будет похожа по геймплею на Bloodborne. Разработчики придерживаются стиля прошлых частей. Что касается количества карт, то в Dark Souls III их будет меньше по сравнению с предыдущими частями, но каждая карта в целом будет больше Dark Souls II.

Dark_Souls_3_-_E3_artworks_1_1434385852 Dark_Souls_3_-_E3_artworks_2_1434385865 Dark_Souls_3_-_E3_artworks_4_1434385876 Dark_Souls_3_-_E3_artworks_5_1434385879 Dark_Souls_3_-_E3_artworks_6_1434385881 Dark_Souls_3_-_E3_screenshot_1_1434385700 Dark_Souls_3_-_E3_screenshot_3_1434385711 Dark_Souls_3_-_E3_screenshot_4_1434385717 Dark_Souls_3_-_E3_trailer_screenshot_4_1434385742 Dark_Souls_3_-_E3_artworks_3_1434385874

Последние новости