Художник из DICE воссоздал Сон Охотника из Bloodborne на Unreal Engine 4

9 мая 2016 в PS4, Новости PS4

Bloodborne-UE4-2
Не отходя далеко от “душевных” игр. Все вы знаете, какой след игры серии Soulsborne оставляют на людях. И неважно кто ты – простой геймер или профессиональный художник, работающий на конкурирующую студию. Однажды поиграв в Dark Souls или Bloodborne, вы навсегда влюбляетесь в их миры, дизайн, атмосферу и врагов.

Это случилось и с Саймоном Барле – художником среды, работающим в студии DICE. Саймон – огромный фанат Bloodborne и свою любовь к этой игре он решил выразить, воссоздав ключевую локацию игру на движке Unreal Engine 4.

Весь проект Саймон делал в свободное от работы время, попутно изучая очень мощный инструмент Substance Painter. Текстуры он готовил в Substance Designer, а модели – в Zbrush. Получилось очень круто, причем ко Сну Охотника он добавил своего собственного колорита.

Bloodborne и без того отлично выглядит, а на этом движке – еще лучше:

Bloodborne-UE4-1Bloodborne-UE4-2Bloodborne-UE4-3Bloodborne-UE4-4Bloodborne-UE4-5Bloodborne-UE4-6Bloodborne-UE4-7Bloodborne-UE4-8Bloodborne-UE4-9

Наглядное сравнение:

Image-bloodborne-screen-36dBloodborne-UE4-10

Поиграли бы в такую Bloodborne?

Последние новости