Ghost of Tsushima задействует всю производительность PS4

20 мая 2020 в PS4, Новости PS4

Игры от first-party студий Sony всегда вызывали восхищение: God of War, Uncharted 4 и Horizon: Zero Dawn – трудно представить что-то красивее этих проектов. И похоже, их число в скором времени пополнит еще и Ghost of Tsushima.

После недавней демонстрации в рамках State of Play было четко видно, что Ghost of Tsushima – обалденно красивая игра. И чтобы добиться этого результата, разработчикам из Sucker Punch пришлось задействовать всех своих специалистов и выжать все соки из железа PlayStation 4.

Об этом в интервью IGN рассказал креативный директор Джейсон Коннелл, объяснивший, что их “гуру рендеринга” освоили тонну информации по железу PS4 и выжали из него каждую доступную каплю.

“Мы не делали никаких уловок. Дальность прорисовки – настоящая. Если вы видите с горы какое-то дерево, вы можете спуститься и осмотреть его же по-настоящему”.

Ghost of Tsushima выходит 17 июля. Планируете брать игру?

Последние новости